Власти Екатеринбурга увеличили расходы на работу трамваев почти до 2 млрд рублей
Предыдущий контракт стоил 202,7 млн рублей и был заключен на 1 год. Перевозчику тогда платили 11 рублей за километр в среднем. Сейчас стоимость выросла до 250-330 рублей за километр. Деньги от контрактов «Гортранс» должен потратить на увеличение зарплаты сотрудникам и на обслуживание трамвайного парка. В администрации не исключили, что предприятие могут обязать закупкой новых машин, пишет РБК Екатеринбург. Ранее глава города Алексей Орлов заявлял, что с 1 октября в Екатеринбурге стартует транспортная реформа. Однако уже в начале июля мэрия утвердила переход на брутто-контракты с перевозчиками, который предполагает, что с 1 августа оплата за проезд в общественном транспорте будет начисляться муниципальному заказчику, которым является городская администрация.