Глава АДМ Буглак: Рыбодобытчики хотят изменить имидж минтая в России

Рыбодобытчики планируют изменить имидж минтая в России, увеличив его потребление вдвое. Об этом заявил президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

Глава АДМ Буглак: Рыбодобытчики хотят изменить имидж минтая в России
© Российская Газета

Он отметил, что на минтай приходится более 35% рынка рыбы. Сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%. Для продвижения этой рыбы в прошлом году была запущена программа продвижения - Дальневосточный минтай.

"Наша цель - за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", - подчеркнул Буглак (цитата по РИА Новости).

Собеседник агентства рассказал, что цены на минтай остаются стабильными вне зависимости от объемов вылова. В этом году стоимость мороженого минтая на внутреннем рынка составляет 80-90 рублей за килограмм, его филе - 205-210 рублей за килограмм.