«Ударит по всем»: Обязательный сбор за интернет-рекламу приведет к росту цен
Сбор с рекламодателей на развитие российской интернет-инфраструктуры ощутимо отразится на всей отрасли, сказал НСН Валентин Смоляков. Рост цен на интернет-рекламу станет болезненным для всех участников рынка, ее подорожание неизбежно, и явно процент прироста превысит размер сбора. Об этом НСН заявил исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков. Издание Forbes ранее сообщило, что обязательный сбор за распространение интернет-рекламы может составить 2-5% от ежеквартальных рекламных доходов и заработает со следующего года. Смоляков отметил, что такой размер сбора будет ощутимым для всех рекламодателей. «Ощутимо это будет для всех. На вчерашнем форуме в рамках дня взаимодействия индустрии с органами государственной власти депутат Госдумы Антон Горелкин пояснил, что этот сбор необходим для развития интернет-инфраструктуры в России (в частности, в удаленных местах). Полагаю, нам стоит ждать подорожания интернет-рекламы, и явно оно будет не меньшим, чем процент сбора», — сказал Смоляков. Ранее эксперт по антикризисным коммуникациям и борьбе с дезинформацией, медиаэксперт, блогер Тимофей Ви заявил, что дополнительный налог на рекламу на недружественных платформах довольно быстро приведет к тому, что она перестанет быть экономически эффективной для рекламодателей. Об этом сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН».