Интернет-продажи становятся главным двигателем малого бизнеса в Удмуртии

В целом, более 40% индивидуальных предпринимателей в розничной торговле в Удмуртии используют маркетплейсы для реализации своих товаров. С начала года количество розничных торговцев увеличилось более чем на 4 тысячи, и на 1 октября 2024 года в республике работало 15,9 тысячи ИП, каждый третий из которых занимался non-food торговлей, исключая автомобили и мотоциклы.

Интернет-продажи становятся главным двигателем малого бизнеса в Удмуртии
© runews24.ru

Как сообщает udm-info.ru, в сентябре 2024 года средний объем продаж на одного ИП составил 687 тысяч рублей. Несмотря на снижение средней выручки на 2% за год, с учетом инфляции — на 9%, по предварительным итогам года общий оборот розничной торговли ИП вырастет на 25%, превысив 90 миллиардов рублей.

По данным Удмуртстата, доля индивидуальных предпринимателей в объеме розничной торговли республики составляет около 20%, что ставит регион на 8-е место в ПФО.

Кроме того, как отмечают в министерстве экономики Удмуртии, с 2020-го года более 10 тысяч предпринимателей «релоцировали» свои бизнесы в регион.

Ранее в Удмуртии выявили низкие зарплаты и малую прибыль региона. Также в Удмуртии обострилась ситуация с укусами животных.