Стоимость второго этапа строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону выросла до 27 млрд
Данный этап проекта обеспечит соединение двух ключевых федеральных автомагистралей: Р-280 "Новороссия" и А-135. Строительные работы на Западной хорде стартовали в 2022 году, а в прошлом году был сдан в эксплуатацию первый участок длиной 4,7 км. Западная хорда – это часть масштабного проекта Ростовского транспортного кольца, протяженность которого достигнет 112 км и будет включать 12 автомобильных дорог.
Второй этап предусматривает создание 7,5-километровой магистрали с четырьмя полосами для движения. В рамках этого этапа планируется постройка четырех эстакад и путепроводов, трех транспортных развязок и одного пешеходного перехода над землей.
По данным областных властей, ввод в эксплуатацию Западной хорды улучшит транспортное сообщение между Ростовской областью и новыми российскими территориями, а также будет способствовать экономическому подъему в Ростовской области, ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Этот проект включен в состав Азовского транспортного кольца.
Ранее в Ростовской области был инициирован сбор подписей за расследование против экс-губернатора. Также в Ростовской области за спонсирование ВСУ осудили жителя Украины