Акции Boeing растут на премаркете после повышения рейтинга Bernstein до "Покупать"
Investing.com — Bernstein повысил рейтинг Boeing (NYSE:BA) до "Лучше рынка" с "На уровне рынка", увеличив целевую цену до 218 долларов с 181 доллара, ссылаясь на более четкий путь к росту как в коммерческом, так и в оборонном подразделениях.
"Boeing сейчас достигает прогресса, необходимого для траектории роста, которую мы ожидали до инцидента с дверной заглушкой на рейсе Alaska в январе 2024 года", — заявили аналитики во главе с Дугласом С. Харнедом в своей записке.
"Хотя мы не можем предположить, что все риски исчезли, после тщательного контроля со стороны FAA подразделение Boeing Commercial Airplanes (BCA) должно находиться на гораздо более прочном пути, чем в 2023 году", — добавил он.
Акции Boeing выросли почти на 2% в ходе предрыночных торгов в понедельник.
Повышение рейтинга следует за признаками стабилизации в коммерческих операциях Boeing. Bernstein ожидает, что компания достигнет темпа производства 737 MAX в 38 единиц в месяц к июлю, что соответствует прогнозам руководства.
Дальнейшее увеличение темпов до 42 единиц в месяц может последовать к концу года, в то время как программа 787 также находится на пути к увеличению до семи единиц в месяц во второй половине года по мере решения проблем с теплообменниками и качеством.
Хотя сертификация моделей 737-7 и 737-10 остается проблемой, Bernstein считает, что любые задержки вряд ли существенно изменят общие сроки поставок.
В оборонном секторе перспективы Boeing также улучшаются. Недавняя победа с F-47 знаменует шаг вперед для Boeing Defense, Space&Security (BDS) и может восстановить доверие после многих лет низкой эффективности и повторяющихся убытков.
"Победа Boeing с F-47 оживляет его оборонный бизнес, не добавляя рисков разработки по фиксированной цене", — написал Харнед. Аналитик также отметил возможность скорого решения в конкурсе F/A-XX, где Boeing остается претендентом.
Хотя риски сохраняются, включая негативное влияние тарифов и приостановку поставок в Китай, Bernstein считает эти проблемы управляемыми.
Производитель самолетов оценил влияние тарифов в этом году в 400 миллионов долларов, в то время как примерно 50 непоставленных самолетов, предназначенных для китайских перевозчиков, могут быть перенаправлены другим клиентам.
"Приостановка поставок в Китай является негативным фактором, но в худшем случае эти самолеты можно легко перепродать", — сказал Харнед.
Тем не менее, Bernstein снизил свои краткосрочные прогнозы по прибыли из-за более высоких, чем ожидалось, затрат BCA и давления тарифов.
В долгосрочной перспективе прогноз выглядит более многообещающим, поддерживаемый более сильными прогнозами свободного денежного потока и улучшенной ликвидностью после запланированной продажи Jeppesen за 10,5 миллиардов долларов.
"Долгосрочная перспектива гораздо менее рискованна, чем шесть месяцев назад", — заявили аналитики.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.