Хабаровских экспортеров подготовят к переговорам с Китаем и выходу на зарубежные рынки

В Хабаровском крае предпринимателям предоставят комплексную поддержку для развития внешнеэкономической деятельности. Центр поддержки экспорта региона (ЦПЭ) организует серию мероприятий, направленных на улучшение коммуникации с зарубежными партнерами и освоение новых рынков. Обучающие программы проходят в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Накануне Российско-Китайского форума, который пройдет в Хабаровске 19-20 мая, будет сделан особый акцент на развитие сотрудничества с Китайской Народной Республикой. Как сообщили в ЦПЭ, для представителей бизнеса будут организованы бесплатные семинары и мастер-классы, посвященные взаимодействию с китайскими партнерами.

14 мая состоится мастер-класс «Эффективная коммуникация с деловыми партнерами из Китая». Спикером мероприятия выступит доцент Высшей школы востоковедения Тихоокеанского государственного университета Ольга Рукавишникова. Участникам расскажут о культурных особенностях Китая, деловом этикете, типичных ошибках в переговорах и разберут практические примеры взаимодействия с китайскими компаниями.

19 мая в рамках форума пройдет мастер-класс «Расширение российско-китайского сотрудничества». Он будет полезен как компаниям, уже работающим на китайском направлении, так и тем, кто только планирует выйти на этот рынок. Участники узнают о новых экспортных возможностях, изменениях в логистике и расчетах, а также о доступных мерах государственной поддержки для реализации совместных проектов.

Кроме того, в ходе форума запланированы B2B-переговоры с китайскими компаниями. Зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте мероприятия, напомнили в ЦПЭ.

Параллельно предприниматели Хабаровского края смогут пройти онлайн-обучение в рамках бесплатных вебинаров Российского экспортного центра (РЭЦ). В мае предусмотрено более 20 таких мероприятий.

6 мая состоится вебинар «Введение в онлайн-экспорт», где участникам расскажут об основах электронной коммерции, ключевых платформах и цифровых каналах продвижения продукции за рубежом. А 14 мая пройдет вебинар «Технологии продаж в экспорте», на котором рассмотрят внешние аспекты международных продаж, стратегии выхода на зарубежные рынки и успешные кейсы российских компаний.