Citi видит возможности в росте Китая за счет потребления на фоне тарифных опасений

Investing.com — Аналитики Citi повысили рейтинг потребительского сектора Китая до "перевес", отмечая возможности в переходе страны к росту, ориентированному на внутреннее потребление, на фоне торговых тарифов США, согласно недавней исследовательской записке.

Аналитики Citi подчеркнули экономический переход Китая от инвестиционно-ориентированного расширения, ожидая, что государственное стимулирование принесет пользу потребительскому, интернет-, сырьевому и технологическому секторам.

Citi добавил гостиничную сеть Atour Lifestyle (NASDAQ:ATAT) в свой список лучших покупок как игрока на внутреннем потреблении, заменив Haier, и понизил рейтинг транспортного сектора до "нейтрального" из-за рисков грузоперевозок, связанных с тарифами.

"Внешне Китай, похоже, твердо стоит в ответ на торговую политику США, но также открыт для обсуждения", — написали аналитики, отмечая, что умеренные стимулирующие меры, такие как потребительские ваучеры и смягчение денежно-кредитной политики, могут укрепить спрос.

Сектора, такие как коммуникационная инфраструктура, аппаратное обеспечение и солнечная энергетика, наиболее уязвимы к тарифам США, в то время как банки, страхование и коммунальные услуги имеют более низкую подверженность, согласно Citi.

Citi повысил свой целевой показатель по индексу Hang Seng на 2% до 25 000 к концу 2025 года, что означает потенциал роста на 9,8%, ссылаясь на недорогие оценки.

Однако сокращение прибыли сохраняется, при этом промышленный и сырьевой сектора испытывают наиболее резкие понижения, добавили аналитики.

Citi также отметил потенциальные риски делистинга американских АДР для китайских компаний в интернет-, потребительском и здравоохранительном секторах, но указал, что многие из них уже имеют листинг в Гонконге в качестве запасного варианта.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.