РЭЦ объявил о расширении географии бренда «Сделано в России»

Российский экспортный центр заявил о намерении расширить инфраструктурное присутствие бренда «Сделано в России» за рубежом и провести более 20 мероприятий в других странах. Об этом генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина рассказала в рамках сессии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике» на ПМЭФ-2025.

РЭЦ объявил о расширении географии бренда «Сделано в России»
© BFM.RU

Ключевыми событиями в этом году станут фестивали-ярмарки «Сделано в России» в Пекине и Таиланде. В планах РЭЦ также проведение гастрономического фестиваля в Объединенных Арабских Эмиратах, где в феврале этого года состоялся первый за пределами Китая фестиваль-ярмарка «Сделано в России», подчеркнули в РЭЦ.

В 2025 году в Москве также пройдет международный экспортный форум «Сделано в России», который объединит представителей бизнеса, регионов, институтов развития и зарубежных партнеров.

Вероника Никишина генеральный директор РЭЦ «До конца 2025 года мы планируем усилить присутствие и расширить охват мероприятий по продвижению бренда и российской продукции. Через выставки, бизнес-миссии, ярмарки, магазины и промоакции мы создаем платформу доверия на международных рынках. Прорабатываем также другие форматы продвижения и пилотирование проектов на рынках других перспективных стран».

Как отмечает эксперт, в рамках развития торговой инфраструктуры РЭЦ продолжит работу с зарубежными партнерами по открытию новых национальных магазинов и полок с продукцией «Сделано в России» в зарубежных розничных сетях.

Вероника Никишина генеральный директор РЭЦ «В проработке — более 100 объектов и проектов. В частности, РЭЦ планирует расширить розничную торговую сеть «Сделано в России» в Китае, где уже работают 13 магазинов, а также выйти за пределы КНР и открыть точки продажи российской продукции в ОАЭ и Саудовской Аравии. С начала 2025 года РЭЦ организовал национальные экспозиции на восьми международных выставках — в ОАЭ, Индии, Узбекистане, Турции, Марокко, Китае и Саудовской Аравии. Также состоялись три многоотраслевые бизнес-миссии под эгидой Made in Russia в Индонезии, Монголии и Египте. Участие в мероприятиях приняли 327 отечественных компаний».

До конца 2025 года запланированы деловые мероприятия и выставки в Армении, Киргизии, Таджикистане, Азербайджане, Вьетнаме, Иране, Казахстане и Алжире.

Вероника Никишина генеральный директор РЭЦ «Результат уже проведенных в этом году мероприятий — экспортные заказы и розничные продажи на сумму более 2 млрд рублей. Ожидаем кратное увеличение этого портфеля до конца года».

Бизнес-миссии, национальные экспозиции Made in Russia, фестивали-ярмарки «Сделано в России» и другие мероприятия реализуются в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России». Координирует программу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Минпромторг России, а основные функции по ее реализации возложены на Российский экспортный центр.