Продукция из приморской сои завоевывает рынок России
Во Владивостоке маленькое семейное предприятие выросло до полноценного пищевого производства и уверенно выходит на российский рынок, сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказали в региональном правительстве, основатель бренда «Green East» Ольга Никифорова создает полезные продукты из приморской сои, от традиционного тофу до уникальных готовых блюд с добавлением стрелки чеснока, морской капусты и папоротника. Все это — с неповторимым дальневосточным вкусом.
По словам самой Ольги, стремительный рост стал возможен благодаря поддержке государства. Менее чем за десять лет производство расширилось до 100 квадратных метров. Сейчас у нее новые планы: увеличивать объемы в 2,5 раза и выходить на центральные регионы страны. Это позволит осуществить новая технология стерилизации в реторт-упаковке — продукция может храниться без консервантов и не теряет своих полезных свойств.
«Благодаря решениям, принимаемым высшим руководством страны, стало намного проще воплощать в жизнь свои бизнес-идеи. Мы получаем колоссальную поддержку: финансовую, информационную. Постоянно обучаемся. Наверное, если бы не было поддержки, то и производство уже бы не существовало», – делится Ольга Никифорова.
Серьезный вклад в развитие бизнеса внес Центр «Мой бизнес» Приморья, работающий при поддержке краевого министерства экономического развития в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», который реализуется в рамках государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края». С его помощью предпринимательница прошла обучающие программы и получила три гранта на сумму 1,4 млн рублей. Средства направлены на модернизацию производства, маркетинг и услуги.
Уже этой осенью приморская продукция будет представлена в Новосибирске, а дальше поедет покорять всю страну.