"Новости Москвы": "Магнит" указывает цену за 100 г товара, а не упаковку

Торговая сеть "Магнит" начала указывать цену на продукты и товары за 100 г, а не за упаковку. Об этом сообщил Telegram-канал "Новости Москвы". Канал опубликовал фотографии товаров с новыми ценниками в подверждение своего поста. "Таким образом, магазин вводит в заблуждение покупателей", — делает вывод автор поста. Как показал опрос холдинга "Ромир", заметная часть россиян не отдает ценнику ключевое значение при выборе товара. Выяснилось, что 15% респондентов не придают значения ценнику приобретаемого товара. В то же время 85% так или иначе обращают внимание на него при выборе продукции. 44% опрошенных всегда тщательно проверяют ценник перед покупкой. Еще 41% респондентов делают это периодически. Осенью 2023 года в Госдуме рассматривали законопроект, который мог обязать российские торговые сети указывать цену товара за килограмм и литр. Автор проекта, вице-спикер Госдумы Борис Чернышов пояснил, что сокращение количества продукции, например, когда вместо десяти яиц в упаковке продается девять, вместо одного литра — 900 или 800 мл, вызывает раздражение и недоверие покупателей.

"Новости Москвы": "Магнит" указывает цену за 100 г товара, а не упаковку
© Газета.Ru