Специалист Попов: по вопросу скидок на маркетплейсах необходим компромисс

Сооснователь бренда Paragraph Collection, эксперт по работе на маркетплейсах Максим Попов прокомментировал предложение ограничить банковские продукты торговых онлайн-площадок.

В беседе с NEWS.ru он выразил мнение, что если ограничения будут введены, то цены для покупателей могут вырасти.

«В сложившейся ситуации основная задача, чтобы сейчас как-то правительство, банки и маркетплейсы адекватно договорились», — считает Попов.

В свою очередь, член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев в разговоре с 360.ru напомнил, что с 1 октября 2026 года в России вступит в силу закон о платформенной экономике, определяющий права и обязанности цифровых площадок.

Как отметил Григорьев, он не очень понимает, почему у некоторых маркетплейсов скидки и бонусы доступны только для держателей карт их собственных банков.

«Каждый борется за своё место на рынке», — добавил он.

Ранее сообщалось, что глава ЦБ России Эльвира Набиуллина предложила министру экономики Максиму Решетникову ограничить банковские продукты маркетплейсов.