Несколько новых брендов захотели выйти на российский рынок

В скором будущем на российский рынок ритейла могут выйти 13 международных брендов. Об этом заявила старший директор СORE.XP Марина Малахатько. Ее процитировало ТАСС.

Несколько новых брендов захотели выйти на российский рынок
© Lenta.ru

По ее словам, десять из этих брендов специализируются на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Кроме того, больше половины из этих 13 — европейские.

Малахатько полагает, что число новых иностранных имен на рынке России останется на уровне 2023-2024 годов, то есть до 25 брендов. По ее словам, экспансия пока очень умеренная.

H&M объявил о закрытии всех магазинов в России

В начале сентября сообщалось, что за шесть месяцев 2024 года на российский рынок вышло больше 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новинок упало на 18 процентов.

По прогнозам, к концу текущего года количество основанных в Турции работающих в России fashion-ритейлов увеличится до 24.