Ozon запустил витрину товаров "Сделано в Архангельской области"

Маркетплейс запустил региональную витрину с товарами из Архангельской области в рамках проекта "Сделано в России". Специальный раздел появился на площадке при поддержке Министерства экономического развития и промышленности Архангельской области, Агентства регионального развития и центра "Мой бизнес".

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Архангельской области»
© Российская Газета

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил: "Для местных брендов это еще одна возможность выйти на российский рынок и представить свой продукт большему кругу покупателей, а значит - увеличить свой вклад в экономику региона".

У предпринимателей, которые производят товары в регионе, появился дополнительный инструмент бесплатного продвижения продукции на многомиллионную аудиторию маркетплейса. На витрине уже представлены тысячи товаров от местных производителей.

Чтобы разместить продукцию в специальном разделе, необходимо подать заявку через центр поддержки предпринимательства Архангельской области.

"С помощью проекта "Сделано в России" мы помогаем производителям из регионов повышать узнаваемость своей продукции на федеральном уровне и тем самым развивать свой бизнес, - подчеркнул руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев. - Цифры показывают, что проект интересен местным предпринимателям: за 11 месяцев 2024 года их количество на нашей площадке увеличилось почти в 4 раза".

Маркетплейс запускает региональные витрины совместно с региональными властями с 2022 года, поддерживая предпринимателей по всей стране. Сегодня на его площадке насчитывается уже 22 раздела с локальной продукцией.