Автопроизводители ищут новые способы привлечения покупателей

Несмотря на некоторые положительные признаки относительно восстановления российского авторынка автоконцерны продолжают терпеть убытки, связанные с падением покупательской способности граждан. В таких условиях наиболее действенным методом является поиск новых способов привлечь потребителей. Судя по всему, компании Ford и Hyundai уже нашли такой способ – обе компании предлагают приобрести автомобили в кредит без первоначального взноса. Первая начала продавать свои машины таким образом с 12 июля, однако программа распространяется только на ряд моделей, стоимость которых составляет до 1 миллиона 450 тысяч рублей: Kuga, Mondeo, EcoSport, Focus и Fiesta. Что касается Hyundai, то у них аналогичная программа действует еще с начала апреля 2017 года, правда она ограничена только одной моделью – седаном Solaris. Прокомментировать такие шаги автопроизводителей мы попросили эксперта, уточнив, распространится ли такая тенденция и на другие автомобильные компании «Покупательская способность россиян остается довольно низкой, однако продажи новых автомобилей по-тихоньку начинают выходить в плюс. Рост авторынка в России к концу 2017 года составит около 7% по отношению к прошлому году, поэтому автопроизводители разрабатывают доступные для потребителей программы и условия покупки авто», – рассказал «Дейли-Мотор» директор департамента финансовых услуг – Дмитрий Белов. – «Новые акции Hyundai являются дополнительным способом привлечения новых клиентов. Таким образом, благодаря этой программе автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей в кредит на 10%. Эта мера обеспечит рост продаж на несколько процентов. Совершенно точно тенденция льготного кредитования не останется незамеченной — подобные акции будут проходить и у других брендов».

Автопроизводители ищут новые способы привлечения покупателей
© Daily-Motor