Ещё

Печать низкого сезона 

РБК приостановит выпуск газеты
Фото: РИА Новости
Медиахолдинг РБК приостановит выпуск газеты в августе
Выход газеты РБК в августе будет приостановлен на три недели. Перерыв был запланирован еще в конце прошлого года и связан с сезонным спадом аудитории и рекламного рынка, утверждают в медиахолдинге. За август газета, недавно перешедшая под контроль владельца группы ЕСН , может обновиться: обсуждаются изменения в макете и введение новых рубрик.
Медиахолдинг РБК в августе приостановит выход одноименной ежедневной газеты на три недели, рассказали «Ъ» несколько собеседников в холдинге. В пресс-службе РБК уточнили, что компания придерживается «графика выхода газеты, который был утвержден в конце 2016 года». «Пауза в августе была запланирована и связана с низким сезоном как для рынка, так и для нашей аудитории», — пояснил представитель РБК.
В июне 2017 года сменился владелец РБК: контрольный пакет медиахолдинга у  купила структура владельца группы ЕСН Григория Березкина. Сумма сделки не разглашалась. К входящей в ЕСН компании перешло 65,43% голосующих акций ПАО РБК и 80,46% уставного капитала ООО «РБК Онлайн». Выручка РБК по итогам 2016 года составила 5,58 млрд руб., EBITDA — 875 млн руб.
Пауза в выходе газеты никак не связана со сменой собственника, подчеркнул соруководитель редакции РБК Игорь Тросников. По его словам, в период каникул газету также планируется «довести до ума»: возможно, будет несколько изменен макет издания и введены новые рубрики. При этом для РБК газета — это не основной продукт, холдинг сосредоточен на конкуренции в интернете, отметил господин Тросников. В прошлом году приостановка выпуска газеты летом также рассматривалась, добавил гендиректор РБК .
Согласно выходным данным, тираж РБК сейчас составляет 80 тыс. экземпляров, охват одного номера газеты, по данным Mediascope за декабрь 2016 — апрель 2017 года, достигает 282,7 тыс. человек. Совокупная аудитория холдинга (в него входят газета, телеканал, журнал и тематические проекты) оценивается в 23 млн человек в месяц. В середине 2016 года в РБК сменилось руководство: со своих постов ушли шеф-редактор , главный редактор газеты и главный редактор информагентства Роман Баданин. В июне редакцию возглавили Игорь Тросников и Елизавета Голикова.
«На мой взгляд, газета за последние год-полтора качественно улучшилась и стала обязательным ежедневным чтением», — отмечает гендиректор «Комсомольской правды» . Он не считает, что рекламный спад для РБК был значительным. «Это общая проблема, я не думаю, что у РБК намного хуже дела обстоят, чем у других газет», — рассуждает он.
Реклама в печатных СМИ показывает худшую динамику по сравнению с другими медиа. По итогам первого квартала 2017 года суммарный объем размещений в прессе составил 3,4–3,6 млрд руб., подсчитали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Спад к аналогичному периоду 2016 года составил 18%. В газетах объем рекламы снизился на 11%, до 1,1 млрд руб. При этом в центральной прессе падение составило всего 6% против 13% годом ранее, говорил в мае сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР .
Но раньше даже в кризисные для рекламного рынка времена летних приостановок выпуска газеты РБК (ранее «РБК Daily») не было, утверждает сооснователь РБК, директор по инвестициям ТМТ Investments . В низкие сезоны газеты могут объединять полосы или в случае с журналом выпускать сдвоенные номера, отмечает он.
Видео дня. Слесарь из Королева стал миллионером
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео