Подсели на скидки и промоакции

Поиск скидок и товаров по промоакциям стал самым популярным способом экономии среди россиян. За год почти в полтора раза выросла доля тех, кто выбрал такой подход к покупке товаров, показало исследование холдинга «Ромир».В июле этого года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36 процентов против 26 процентов в июне 2016 года, сообщил «Ромир». С 28 до 30 процентов увеличилось число респондентов, ищущих магазины со специальными предложениями и скидками. При этом доля покупающих более дешевые товары не поменялась — 31 процент. — Покупательская способность населения снижается с конца 2013 года. Поэтому люди ищут возможность сэкономить, это логично, — считает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин. — При этом, что интересно, объем потребления показывает рост. Иными словами — тратить мы стали меньше, а покупать больше. Секрет прост: москвичи стали ходить в магазины чаще, но покупать товар исключительно по акциям. Причем вариант зазвать покупателей на акцию и «заставить» накупить несколько пакетов продуктов по полной цене уже не работает. По словам эксперта, все более многочисленной становится группа так называемых прайссикеров — людей, которые ходят по магазинам и ищут на тот или иной товар самую низкую цену. — Это на самом деле не так сложно. Торговые сети так остро конкурируют друг с другом, что сетевые продуктовые магазины, бывает, открываются прямо в одном доме, — рассказывает Игорь Березин. — Чтобы купить продукты со скидкой, достаточно зайти сначала в одну дверь, а потом в другую. Эксперт привел цифры: сегодня, согласно опросу «Ромира», стараются экономить от 70 до 85 процентов москвичей. И главный инструмент не уменьшение трат как таковых, а поиск скидок на нужные продукты. Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Подсели на скидки и промоакции
© Вечерняя Москва