J7, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я» стали героями нового хита группы «FRUKTbI»

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за «дольками», запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции «Моя долька» легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель. Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: «Пей сок – и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». «За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям «поделить на друзей» награду в 10 миллионов», - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. Заявить о таком масштабном проекте помогла группа «FRUKTbI», которая буквально за один день создала уникальный хит, в котором получилось упомянуть каждую из соковых марок акции. Александр Игудин - один из самых востребованных российских клипмейкеров – тоже принял участие в промокампании, сняв видеоклип на эту песню. Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru.

J7, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я» стали героями нового хита группы «FRUKTbI»
© Sostav.ru