Сотрудничество будет осуществляться через Ginza Project, которая владеет Даниловским рынком с 2015 года. До января Delivery Сlub будет выступать только агрегатором заказов, а Ginza продолжит использовать собственных курьеров, после доставка станет совместной. Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич указывает, что для налаживания доставки потребуются курьерские мощности: сейчас курьеры сервиса доставляют заказы пешком, на велосипедах или на скутерах, поэтому заказ не должен весить более 10 кг. Delivery Сlub рассматривает идею закупки автомобилей. Глава «Рестконсалта» Сергей Миронов уверен, что в Москве спрос на услугу будет, так как не всем удобного приезжать на рынок самостоятельно. Основные конкуренты Delivery Club в столице — UberEats и Foodfox – на сегодняшний день не доставляют продукты с рынков. Совладелец Foodfox Сергей Полиссар объясняет это тем, что клиенты могут с недоверием относиться к тому, что продукты выбирают за них.