Маллаев назвал пиаром благотворительную акцию теннисистки Шараповой

Директор Дагестанской Школы Управления Абдулхаким Маллаев, специально для «Практики» прокомментировал благотворительную акцию российской теннисистки Марии Шараповой, которая направляет средства с продажи конфет ее собственной марки «Sugarpova» в благотворительный фонд помощи населению Пуэрто-Рико, перенаправляющий средства пострадавшим от ураганов «Ирма» и «Мария». «Когда на территории Российской Федерации происходят стихийные бедствие о жестах доброй воли от именитых личностей сложно услышат, а как где-то «там» так сразу решили проявить благородство», — заявляет Маллаев. Это очередной пиар, для заграничных клиентов, считает он и добавляет, что бренд Шараповой требует постоянного публичного напоминания. «Иначе дешевеет», — резюмировал эксперт. Ранее «Практика» писала о том, что Мария Шарапова направит средства с продажи своих конфет в фонд помощи Пуэрто-Рико. Запись Маллаев назвал пиаром благотворительную акцию теннисистки Шараповой впервые появилась Практика ру.

Маллаев назвал пиаром благотворительную акцию теннисистки Шараповой
© Практика