Компания Boeing решает судьбу своего нового самолёта Max 10

Стратегия Boeing на поставку самолётов на средний рынок (NMA) может зависеть от приема программы 737 Max, как предположила консультирующая компания Flight Ascend Consultancy. «Показатели Boeing на рынке 737 самолётов повлияют на её дальнейшее решение о судьбе этого судна, поскольку сейчас Max 10 является конкурентным ответом на линейку Airbus A320neo», - сказал глава консалтинговой компании Роб Моррис на брифинге в Нью-Йорке 17 октября. Учитывая преобладающую долю Airbus на рынке А320neo, «Boeing стоит дать ему немного времени, чтобы оценить происходящее», добавляет он, отметив, что только время покажет, сможет ли американский производитель достичь равновесия со своим европейским соперником. Моррис считает, что на сегодняшний день есть больше вопросов, чем ответов касаемо судьбы самолет Boeing для среднего рынка, и пока не ясно заменой какого самолёта он может стать - 757, 767-200 или A321LR. «Boeing думает, что Max 10 может стать панацей, которая создать равновесие в рыночной доле с A321LR, однако это далеко не так», - утверждает Моррис. Он добавляет: «Итак, что же делать Boeing дальше, если они не смогут исправить ситуацию с помощью Max 10 Возможно, они продолжат работать над другими самолётами для среднего рынка», что потенциально может иметь негативные последствия для долговечности линейки продуктов 737 Max». Моррис предполагает, что соответствующая стоимость доставки для самолета среднего класса будет составлять около 70-75 миллионов долларов, учитывая его рыночную позицию между верхней частью существующих узкофюзеляжных программ. Однако он сомневается в том, будет ли эта цена иметь экономический смысл в отношении затрат на разработку самолета. «Есть еще много вопросов, на которые нужно ответить», - отмечает он.

Компания Boeing решает судьбу своего нового самолёта Max 10
© AirCargoNews.ru