Ещё
Путин озаботился реальными доходами россиян
Путин озаботился реальными доходами россиян
Личный счет
Россияне возжелали премий
Россияне возжелали премий
Личный счет
Для России приготовили только один удачный сценарий
Для России приготовили только один удачный сценарий
Экономика
Путин объявил о самой низкой безработице в истории России
Путин объявил о самой низкой безработице в истории России
Экономика

Псковская область вошла в список регионов со слабо развитыми СМИ 

Псковская область вошла в список регионов со слабо развитыми СМИ
Фото: Псковская губерния
Псковская область вошла в список регионов со слабо развитыми СМИ по версии фонда «Медиастандарт» : год назад Псковская область входила в худшую четвертую группу «Неразвитые СМИ». Для расчета MSindex использовано в общей сложности 50 различных индикаторов, разделенных на пять частных индексов: состояние среды для работы средств массовой информации (СМИ, 10 индикаторов), состояние и активность основных стейкхолдеров (влияние власти, бизнеса, общественных организаций на работу СМИ, 10 индикаторов), состояние аудитории (доступ к каналам потребления, реальное потребление и запросы на информацию, 10 индикаторов), состояние самих СМИ (12 индикаторов), состояние медиаконтента (8 индикаторов). Рейтинг А присвоен экспертами 13 наиболее развитым регионам; лидеры класса — Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, рейтинг B присвоен 28 регионам со средним уровнем развития института массовой информации, рейтинг C присвоен 31 регионам с недостаточным уровнем развития института массовой информации, рейтинг D присвоен 13 регионам с наименьшим уровнем развития института массовой информации. Кроме того, эксперты отметили, что ключевым фактором, влияющим на медиасферу в российских регионах, остается финансирование из региональных бюджетов. За три года эти расходы сократились меньше, чем рекламный рынок. Так, на 2017 г. регионы запланировали потратить на прямое и косвенное финансирование средств массовой информации 40,4 млрд руб. что лишь на 8% ниже аналогичных трат в 2016 г. Поддержка по-прежнему сопоставима со всем региональным рынком рекламы. Годовые затраты регионов в 2017 г. в расчете на одного жителя составляют 156 руб. (медианный уровень). Самый низкий уровень — в Пермском крае (13 руб.), самый высокий — в Ямало-Ненецком автономном округе (4920 руб.). На Москву приходится почти 30% расходов региональных бюджетов, в расчете на каждого жителя столичный бюджет тратит чуть менее 1000 руб. Чтобы оперативно отслеживать самые важные новости в Пскове и России, подписывайтесь на наши группы в «Телеграме», «ВКонтакте», «Твиттере», «Фейсбуке» и «Одноклассниках».
Видео дня. Просрочки по кредитам: причины и последствия
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео