Аркадий Морейнис рассказал, как повысить продажи товара, не снижая его цены

Фото: iStock Люди по всему миру не стали бы каждый год скупать новые гаджеты от корпорации Apple, если бы цена выступала в качестве единственной движущей силой торговли. В этом случае люди бы покупали недорогие и похожие по функционалу смартфоны из Азии. О том, что на самом деле создает тягу к покупке, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал инвестор Аркадий Морейнис. Миллиардер Уоррен Баффетт различал цену и ценность товара (цена — сколько человек платит, а ценность — то, что он получает), напоминает Морейнис. Спрос на товар повышается вместе с увеличением разницы между ценой и ценностью. Именно такую психологию и используют ретейлеры во время скидочных акций, когда зачеркивают ценники рядом с товарами. Перечеркивая цену, они указывают на ценность товара и предлагают потребителю заполучить его по низкой цене. Аркадий Морейнис инвестор «Если ваш товар не покупают, жалуясь на то, что „дороговато” — дело не в его слишком высокой цене, а в его недостаточно высокой ценности. Не спешите снижать цену. Задумайтесь о том, как вы можете повысить его ценность». Однако при повышении ценности товара предприниматель должен помнить, что истинное значение ценности формируется только в голове у клиента, добавляет Морейнис. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Сделать не меньше чем один бизнес». Аркадий Морейнис рассказал, что нужно успеть до 21 года О том, чему можно научиться у создателей успешных компаний с тяжелым характером инвестор Аркадий Морейнис рассказал в ноябре 2017 года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Аркадий Морейнис рассказал, как повысить продажи товара, не снижая его цены
© Inc.