Продажи китайских автомобилей в России в 2017 году выросли на 4%
Продажи новых автомобилей китайских марок (с учетом легких коммерческих автомобилей, LCV) в России в 2017 году выросли на 4% по сравнению с 2016 годом – до 31,91 тыс. штук, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Лидерство в этом сегменте уже седьмой год подряд удерживает Lifan, его продажи упали на 3% до 16,96 тыс. штук. На втором месте Chery, продажи выросли на 24% до 5,91 тыс. штук, на третьем – Geely, чьи продажи упали в 2 раза до 2,23 тыс. штук. Продажи легковых автомобилей других китайских марок в 2017 году составили: Haval (1,89 тыс. шт.), Changan (1,41 тыс. шт.; +161%), Zotye (1,09 тыс. шт.; +261%), DFM (913 шт.; -21%), FAW (553 шт.; -33%), Foton (534 шт.; +612%), Brilliance (219 шт.; -75%), Hawtai (99 шт.%), BAW (91 шт.; -47%).