Специалисты выяснили, во сколько людям обходится поиск любви и подарки на 14 февраля
Для статистики учитывались покупки на сервисе «Яндекс.Маркет» в феврале этого года, а также платежи, проведенные через «Яндекс.Кассу» с сайтов знакомств (с января 2017 года по январь 2018 года). Специалисты «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги» подсмотрели, что жители России планируют подарить своим вторым половинкам на День всех влюбленных, и сколько тратят на сайты знакомств те, кто еще не нашел свою любовь. Для статистики учитывались покупки на сервисе «Яндекс.Маркет» в феврале этого года, а также платежи, проведенные через «Яндекс.Кассу» с сайтов знакомств (с января 2017 года по январь 2018 года). С помощью «Кассы» оплачиваются услуги таких сервисов: Mamba, LovePlanet, «Теамо», «Галактика знакомств», MyLove, eDarling, Badoo, Dating и многие другие. ПОДАРКИ Пока одни покупают своим вторым половинкам кружки, косметику, шоколад, футболки и чай, другие замахнулись на мобильные телефоны, ручки, наборы для пикника, различные подарочные наборы и сертификаты. Все эти товары стали самыми популярными февральскими покупками. 6 и 8 февраля был зафиксирован пик интереса. В среднем за раз больше всего тратят на смартфоны - 24 500 рублей. На наборы для пикника — 6250 рублей, а на ручки — 5100 рублей. Самыми недорогими подарками стали кружки, чай и шоколад, со средним чеком на 500 рублей, 690 рублей и 880 рублей соответственно. Что касается гендерного фактора - мужчины тратят на подарки больше, чем женщины. В среднем 3400 рублей против 2100 рублей. Мужчины тратятся на мобильные телефоны (средний чек — 21 700 рублей) и ручки (9700 рублей), женщины же предпочитают покупать наборы для пикника (5500 рублей). САЙТЫ ЗНАКОМСТВ Траты Россиян на сервисах знакомств за год выросли на треть. Пользователи тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим «невидимка». В январе 2018 года, под данным «Яндекс.Кассы», средний платеж составил 720 рублей, а в январе 2017 года — 580 рублей. Больше всего на подобные сервисы тратятся жители Северо-Западного региона — 829 рублей. Жители Центрального округа тратят в среднем 806 рублей, Приволжского — 663 рубля, Сибирского — 610 рублей, Южного — 560 рублей, Уральского — 558 рублей. Меньше всех в среднем за раз расходуют на онлайн-знакомства пользователи из Дальневосточного региона — 374 рубля. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ