Ещё
В «Нафтогазе» ответили Медведеву на «нулевой вариант» по газу
В «Нафтогазе» ответили Медведеву на «нулевой вариант» по газу
Компании
Санкции против «Северного потока-2»: раскрыты детали
Санкции против «Северного потока-2»: раскрыты детали
Экономика
Лукашенко оправдался перед Россией
Лукашенко оправдался перед Россией
Экономика
Медведев выдвинул Украине жесткое условие по газу
Медведев выдвинул Украине жесткое условие по газу
Рынки

Игорь Рыбаков инвестировал 10 млн рублей в маркетплейс детских услуг Kidkin 

Игорь Рыбаков инвестировал 10 млн рублей в маркетплейс детских услуг Kidkin
Фото: Inc.
Фото: iStock
Сооснователь и совладелец «ТехноНИКОЛЬ» и «Рыбаков Фонда» вложил 10 млн рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Об этом Inc. рассказали представители компании.
Kidkin агрегирует предложения организаторов услуг для детей и помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. С помощью мобильного приложения можно выбрать активность для ребенка с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн В компании рассказали, что у Kidkin нет аналогов на российском рынке, тогда как на Западе такие сервисы популярны. В , например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн), в  — Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).
Сам Рыбаков считает, что технологические проекты для родителей — новая для российского рынка ниша, и в ближайшем будущем такие сервисы будут востребованы.
игорь рыбаков
инвестор
«На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков — будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей — Parent Tech — неминуемо ждет интенсивное развитие».
Основатель Kidkin Елизавета Врацких отметила важность внимания крупных предпринимателей к таким проектам. «С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель — построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала», — объяснила она.
Сегодня рынок дополнительного образования только в  и  достигает 590 млрд рублей. За последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и достигло 25 000 участников. При этом, отмечают в Kidkin, лишь 10% игроков рынка представлены в сети. В сервисе уже зарегистрировались более 1,5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, а к концу года география расширится еще на 12 городов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Бизнес-кодекс: Игорь Рыбаков, сооснователь компании «ТехноНИКОЛЬ» и «Рыбаков Фонда»
В ноябре прошлого года Рыбаков инвестировал 14 млн рублей в филантропический стартап «Волонтим», который создает онлайн-платформу для помощи малым и средним некоммерческим организациям и благотворительным фондам. За месяц до этого структуры предпринимателя вложили 1,2 млрд рублей в платформу SOK, создающую сеть смарт-офисов для предпринимателей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Видео дня. ФАС заподозрила мировых производителей в двойных стандартах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео