ВТБ выбрал медиапартнера на 2018–2019 годы

Фото с Depositphotos ВТБ подвел итоги тендера по закупке, планированию и размещению рекламы на 2018−2019 годы. Его победителем стало Media Instinct («Эс Би Си Медиа»). Агентство предложило выполнить работы за 2,7 млрд рублей при начальной цене в 2,884 млрд. Расширение сотрудничества с ВТБ подтвердили в Media Instinct Group. «Для нас эта победа является долгожданной и знаковой. Мы рады помочь одному из лидеров банковского рынка выйти с новой качественной медийной стратегией и совместно реализовать ее максимально эффективно», — прокомментировал итоги закупки глава компании Дмитрий Бартенев. Согласно протоколу, на контракт также претендовало Havas Media (2,79 млрд рублей), но его не допустили к участию в торгах. Вторым участником тендера стало OMD Optimum Media («Оптимум Медиа Лимитед») — оно выставило цену 3,3 млрд рублей. Напомним, участники должны были подтвердить все условия оригиналами официальных писем от ТВ-селлера, интернет-площадок, изданий и радиостанций. Заказчик указывал, что хотел бы видеть гарантийные письма от НРА, «Яндекса», IMHO, GPMD, Google, Rambler&Co, MRG, Banki, Cian.ru, Sravni.ru, «Херст Шкулёв Медиа», «Комсомольской правды», «ТН Столица», «Аргументов и Фактов», 7 Days, «Тотального радио», «Русского Охвата+». Media Instinct — одно из крупнейших медиаагентств в России. В рейтинге Sostav, где оценивались объемы медиазакупок в 2017 году, агентство заняло второе место с годовым оборотом 22,884 млрд рублей. В рейтинге RECMA Media Instinct также находится на второй строчке.