IPO люксового ритейлера FarFetch принесет доходность в 33%

21 сентября на бирже NYSE состоится IPO лондонской онлайн-площадки для бутиков FarFetch (Nyse: FTCH). Распространено мнение о том, что многие компании в Лондоне падают после IPO, а также что размещение дорого выходит по денежным потокам, но мы берём его в портфель на 5%. Почему? Первая причина нашего решения — это бизнес-модель, предполагающая отсутствие рисков затоваривания из-за работы в качестве посредника между покупателями роскоши и сторонними продавцами. Мы смотрели на экспоненту роста обработанных заказов (GMV), которые в этом году могут достичь $1,4 млрд. Вторая причина нашего выбора — партнёрские связи FarFetch, благодаря которым компания даёт доступ к аудитории, ищущей роскошь, более чем трём тысячам сторонних продавцов и торгует подлинной продукцией 375 люксовых брендов, являясь долгосрочным эксклюзивным дистрибутором Chanel. Третья причина – самая высокая комиссия с продаж сторонних продавцов в мире онлайн-ритейла — 30%-33%. Четвёртая — финансовые показатели: большие активы, быстрый рост продаж, низкий уровень долговой нагрузки. Во-первых, $432,5 млн чистых активов превратятся в $900 млн после IPO. Во-вторых, продажи в 1-м полугодии 2018-го росли на +55% в год. В-третьих, у компании нет и год не было процентного долга, и $168 млн обязательств FarFetch в основном приходится на счета к оплате. График Сочетание партнёрских связей и финансовых показателей со спецификой бизнеса на основе доступа к целевой аудиторией для сторонних продавцов и люксовых брендов позволили нам ожидать от IPO FarFetch доходности около +33% в долларах в год и считает эту компанию не типичным интернет-магазином, а скорее торговой площадкой, и эту сделку не очередным IPO, а выдающимся.

IPO люксового ритейлера FarFetch принесет доходность в 33%
© Прайм