Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Tencent Music сократила прогноз IPO в два раза

Москва, 19 сентября - "Вести.Экономика" Компания Tencent Music Entertainment (TME), которая принадлежит китайскому интернет-гиганту Tencent, рассчитывает привлечь в ходе первичного публичного размещения акций в США примерно $2 млрд., что вдвое меньше ранних прогнозов, сообщает со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.

Tencent Music сократила прогноз IPO в два раза
Фото: Вести ЭкономикаВести Экономика

Три недели назад дочерняя компания китайского технологического гиганта Tencent Holdings конфиденциально подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Выход Tencent Music Entertainment на IPO будет одним из крупнейших листингов среди китайских компаний в Нью-Йорке в этом году.

Видео дня

Tencent Music ранее намеревалась привлечь около $4 миллиардов, превысив предыдущий рекорд китайской компании iQiyi, которая провела IPO на $2,42 млрд. в марте этого года. Ведущими андеррайтерами IPO компании Tencent Music называют инвестиционные банки Goldman Sachs и .

Консервативный ценовой диапазон, предлагаемый американскими инвестиционными банками для Tencent Music, по-видимому, составляет от $25 до $31 млрд, что в значительной степени сравнимо с ценой размещения Spotify. Источники агентства не раскрывали, связано ли уменьшение прогноза привлекаемых средств с более низкой оценкой или меньшим количеством акций.

Согласно финансовым данным, представленным в публикации Sina, компания Tencent Music опубликовала выручку в размере около 5 млрд юаней ($753 млн) в 2016 году, а ее чистая прибыль составила 600 млн юаней ($91 млн). В 2017 году чистая прибыль компании значительно выросла до 1,88 млрд юаней ($283 млн). В настоящее время ожидается, что доходы Tencent Music превысят 17 млрд юаней ($2,6 млрд) в 2018 году.

Tencent Music владеет цифровыми музыкальными сервисами QQ Music, Kuwo и KuGou в Китае. В прошлом году Китай вошел в десятку крупнейших мировых музыкальных рынков.

По данным Международной федерации производителей фонограмм и видеограмм (International Federation of the Phonographic Industry – IFPI), Китай генерирует доход в размере $292,3 млн для музыкальных лейблов и артистов. Это на 35,3% больше, чем в предыдущем году.

В декабре прошлого года Tencent получил контроль над долей в 9,1% акций Spotify, из которых около четверти принадлежало Tencent Music.

Взамен, в рамках свопа акций, Spotify взяла на себя управление неконтролирующим долевым участием приблизительно 9%й доли проекта Tencent Music Entertainment.