Ещё

Предпринимательницам не хватает денег и знаний 

Предпринимательницам не хватает денег и знаний
Фото: Финмаркет
Индекс женского предпринимательства (Women Business Index, WBI), который фиксирует уровень развития деловой и социальной среды для женского бизнеса в России, в первом полугодии 2018 года продемонстрировал малозаметный рост. По результатам пятой волны исследования (проводится раз в полгода), в первой половине 2018-го значение индекса составило 69,4 пункта и по сравнению с прошлым измерением выросло всего на 0,2 пункта (см. «Ъ» от 7 декабря 2017 года). С момента же старта исследования в 2015 году индекс вырос на 13,4 пункта, пишет «Коммерсантъ».
Показатель рассчитывают «Опора России» и аналитический центр НАФИ на данных опроса 600 женщин по случайной выборке и отдельно 400 женщин-предпринимателей. Значение индекса выше 50 указывает на преобладание позитивных оценок, ниже 50 — негативных. Нынешнее значение индекса получено из трех составляющих: «Культура предпринимательства» (81,3 пункта), «Личные качества» (76,3) и «Предпринимательская экосистема» (63,2).
Последний субиндекс — составной и описывает такие стороны ведения бизнеса, как оборот, штат сотрудников, доступность финансирования, образование для развития бизнеса. В частности, 31% предпринимательниц отметили падение оборота в своей компании, у 27% он вырос, у 40% — остался без изменений. «40% из числа привлекавших финансирование столкнулись со сложностями в этом процессе», — говорит гендиректор НАФИ , на которую ссылается «Ъ».
Согласно опросу, более всего женщин к ведению бизнеса мотивирует возможность зарабатывать больше, чем платят по найму (92%), профессиональная самореализация (91%), возможность свободно распоряжаться своим временем (89%) и самостоятельно принимать решения (88%).
В работе стали отказывать из-за долгов по ЖКХ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео