Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики» 30 октября

30 октября в Москве состоится вторая большая отраслевая конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики» 30 октября
© depositphotos.com

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:

- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;

- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;

- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?

- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

В числе спикеров выступят:

Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог, предприниматель, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»

Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe

Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»

Евгений Скориков, главный архитектор AWG, ex. ГК «Спортмастер»

Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»

Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»

Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText

Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте.

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph

Начало в 10:00