"Детский мир" решил выйти на рынок товаров для домашних животных

МОСКВА, 17 окт — ПРАЙМ. Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, приняла решение о выходе на рынок товаров для домашних животных, говорится в сообщении компании. "Поиск новых возможностей для роста стоимости бизнеса и выход на новые рынки является одним из ключевых элементов стратегии компании. В сентябре этого года менеджмент компании принял стратегическое решение о выходе на рынок товаров для домашних животных", — сказал гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, слова которого приводятся в релизе. "Это перспективный рынок с точки зрения его объема, ожидаемого роста и высокого уровня фрагментированности, а также возможности применения менеджментом своего опыта, полученного на рынке детских товаров", — отметил он. Кроме того, "Детский мир" указывает, что в третьем квартале компания зарегистрировала на территории Белоруссии дочернее общество, ООО "Детмир БЕЛ", с долей участия в 100%. Стратегическое и финансовое управление розничной сетью в Белоруссии будет осуществляться топ-менеджментом головного офиса ритейлера в Москве. В июле "Детский мир" сообщил о планах открыть первый магазин в Белоруссии в 2019 году. Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир" и ELC (Early Learning Centre, Центр раннего развития). АФК "Система" владеет 52,1% акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.