Omnicom обогнал WPP по капитализации

Внутренний и внешний кризисы подкосили WPP. Рекламный холдинг, который почти десять лет был лидером отрасли по рыночной капитализации, подешевел до 17 млрд долларов. Котировки компании на Лондонской бирже опустились до уровня 2012 года, пишет Guardian. В 2014-м стоимостьWPP составляла почти 30 млрд долларов. Своего давнего конкурента обогнал Omnicom, сейчас его рыночная стоимость составляет 17,3 млрд долларов. Недавно входящее в группу агентство BBDO сталоглобальным креативным партнером Ford Motor Company. До этого Ford был одним изкрупнейших истарейших клиентов WPP. Автопроизводителя икреативное агентство JWT, которое с1987 года является частью рекламного холдинга, связывали 75-летние отношения. Напомним, последние 11 лет клиента обслуживала специальная команда, сформированная в2007-м изсотрудников JWT, YR, Wunderman, Ogilvy иMindshare. Два года назад Team Detroit былопереименовановGlobal Team Blue. Пооценкам экспертов Kepler Cheuvreux, Ford обеспечивал 5% выручки WPP, втом числе креативный аккаунт от1% до1,5%. Однако это не единственная потеря прославленного холдинга. WPP также лишился бюджетов полностью или частично GlaxoSmithKline, American Expressи United Airlines. Первое полугодие оказалось более успешным для рекламного холдинга несмотря на уход основателя сэра Мартина Соррелла. Тогда WPP выиграл аккаунты Adidas, Hilton, Mondelez, Office Depot иTMobile, атакже расширил сотрудничество сDanone,MarsиShell.

Omnicom обогнал WPP по капитализации
© Sostav.ru