Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Бокс-офис США и Канады с 25 по 27 января: «Стекло» не треснуло

В обзоре указаны предварительные сборы в США и Канаде с 25 по 27 января.

Бокс-офис США и Канады с 25 по 27 января: «Стекло» не треснуло
Фото: КиноафишаКиноафиша

Многие были абсолютно уверены: на второй неделе широкого проката шьямалановское «Стекло» потеряет лидерство, но этого так и не случилось. Фильм удержался на первой строчке американского бокс-офиса, сократив приток новых зрителей всего лишь на допустимые 53 процента. При очень спорной оценке на Rotten Tomatoes в 36% и бюджете в 20 млн долларов, «Стекло» уже собрало 163 млн долларов. Любопытно, что прокатом картины в США занимается Universal, а во всем остальном мире - . А это значит, что продюсер снова заработает больше чем все его деловые партнеры по дистрибьюции. Напомним, что Блум занимается производством недорогих (даже дешевых) хорроров, но периодически оказывается в высшей лиге – например, его «Черный клановец» номинируется на «Оскар».

Видео дня

На второй строчке опять «1+1: Голливудская история» (12,2 млн долларов). Несмотря на тухлые рецензии, первый большой релиз от Lantern Entertainment (юридических наследников почившей в бою The Weinstein Company) продолжает всех удивлять. Фильм при бюджете в 38 млн долларов собрал к данному часу 69 млн долларов. Если бы с созданием этого ремейка не было так запутанно и сложно, можно было бы пафосно сказать - фильм почти вышел в плюс.

На третьей строчке «Аквамен» (7,3 млн долларов). Теперь уже официально - самый успешный фильм по комиксам от DC за всю историю мирового кино. Нолан все еще торт, но уже не совсем чемпион. Совсем как брат Артура Карри по имени Орм.

На четвертой строчке - «Рождённый стать королём». Подростковое фэнтези от Fox с британцем Джо Корнишем («Чужие на районе») в качестве режиссера и жирным бюджетом в районе 60 млн долларов. Аналитики полагали, что именно эта картина будет самой популярной в минувшие выходные, но чуда не произошло: 7 млн долларов с американского старта, скорее всего, провал. Есть шанс, что картина хорошо соберёт, например, в Великобритании (спасибо королю Артуру, репутации режиссёра и производственной компании Working Title, а также оценке на Rotten Tomatoes в 84%), но это случится (если случится) лишь через три недели. «Такое бывает, иногда ты снимаешь по-настоящему хорошее кино, но все равно не можешь достучаться до широкой аудитории», - высказался по поводу слабого старта глава американского офиса Fox Крис Аронсон.

На пятой строчке - мультфильм про Человека-паука (6,3 млн долларов). Сборы в США - 164 млн долларов. На шестой - «Зеленая книга» (5,8 млн долларов), увеличившая после озвученных оскаровских номинаций количество кинозалов почти в 2,5 раза (2,430). Седьмое место у мелодрамы о злоключениях собачки «Путь домой» (5,2 млн долларов), собравшей уже 30 млн долларов.

На восьмой строчке - вторая провальная новинка. Триллер с Мэтью Макконахи и «Море соблазна», снятый за очень скромные 20 млн долларов. Деньги за первый уик-энд - 4,8 млн долларов. Это самый слабый старт в карьере Энн Хатауэй, но что более важно - первый (если мы не спешим с выводами) провал в резюме нового независимого прокатчика Aviron Pictures. Компания была создана два года назад бывшим боссом Lake Shore Entertainment Динерштейном на деньги финансового венчура Black Rock и с прицелом на скупку всевозможной проблемной халявы. Свой первый релиз, «Похищение» с Холли Берри, Aviron купили с потрохами за три миллиона у разорившейся Relativity Media. Фильм заработал 34 млн долларов. Еще меньше Aviron заплатили за многострадальный хоррор-сиквел «Незнакомцы: ночные игры» (Relativity канифолили этот проект почти семь лет). Сборы - 30 млн долларов. «Море соблазна» - третий большой релиз от Aviron. Если учесть, что занимаются они прокатом исключительно на территории США, то проект явно не выстрелил.

Девятая и десятая строчки – хоррор «Клаустрофобы» от Sony стремительно теряющий позиции и грохнувшийся с третьего места «Драконий жемчуг супер: Броули», о внезапном успехе которого мы рассказывали отдельно.

Десятка лидеров минувшей недели:

«Стекло» / $19 049 000 (-52.8%) / 3844 кинотеатров (+3)

«1+1: Голливудская история» / $12 240 000 (-18.4%) / 3377 кинотеатров (+57)

«Аквамен» / $7 350 000 (-27.8%) / 3134 кинотеатров (-341)

«Рожденный стать королем» / $7 250 000 / 3521 кинотеатров

«Человек-паук: Через вселенные» / $ 6 150 000 (-18.8%) /2383 кинотеатра (-329)

«Зеленая книга» / $ 5 413 000 (+150.1%) / 2430 кинотеатров (+1518)

«Путь домой» / $5 225 000 (-27.3%) / 3081 кинотеатров (-9)

«Море соблазна» / $ 4 800 000 / 2561 кинотеатр

«Клаустрофобы» / $ 4 275 000 (-23.8%) / 2192 кинотеатра (-517)

«Драконий жемчуг супер: Броли» / $3 600 000 (-63.3%) / 1105 кинотеатров (-133)