Сотрудники аналитического агентства, в феврале 2019 года провели исследование потери стоимости в сегменте MPV. По итогам проверки была составлена итоговая статистика. В результате, транспортным средством, которое с момента покупки у дилера меньше всего потеряло в цене является немецкая марка автомобиля Volkswagen Caddy. Через три года использования коммерческой модели бренда, она практически не теряет свою стоимость. В процентном соотношении стоимость Volkswagen Caddy остаётся на уровне 87, 37%. Удивительно, но на втором месте среди класса минивенов и компактвэнов находится отечественное транспортное средство тольяттинского бренда Lada Largus. Ее остаточная стоимость, по прошествии 36 месяцев со дня покидания автосалона, составляет 82,06%. Замыкает тройку лидеров по сохранению остаточной стоимости в сегменте MPV автомобиль корейского производителя. Транспортное средство марки KIA Soul имеет показатели остаточной стоимости, через три года эксплуатации, порядка 80,42%. Первая модель автомобиля Volkswagen Caddy, которая лучше всех сохраняет остаточную стоимость в сегменте MPV, была выпущена в 1979 году. За годы производства транспортное средство подверглось неоднократной модернизации. За 40 лет сменилось 3 поколения автомобиля, которые до сих пор пользуется популярностью во всём мире.