Сеть кофеен Luckin Coffee расширяет свое присутствие в китайских городах

Сямэнь, 10 апреля /Синьхуа/ -- Китайский стартап в кофейной индустрии - сеть кофеен Luckin Coffee - в среду отметил, что компанией открыты новые кофейни еще в 14 китайских городах. Это очередной шаг компании по завоеванию китайского рынка в соперничестве с американским гигантом Starbucks. На этот раз география хозяйственной деятельности компании расширилась на такие города, как Хэфэй, Фошань, Шэньян и Куньмин. Таким образом, общее число китайских городов с присутствием заведений Luckin достигло 36, говорится в заявлении компании. К концу месяца, торговые точки компании будут открыты еще в других городах страны. В январе компания распространила план об открытии 2500 новых кофеен в 2019 году. К концу нынешнего года общее число кофеен компании на территории Китая достигнет 4500. Согласно плану, компания намерена обогнать Starbucks и стать крупнейшим брендом среди сетей кофеен в Китае как по числу заведений, так по количеству проданных чашек кофе. Starbucks, базирующийся в Сиэтле кофейный гигант, в течение длительного времени доминирует на китайском рынке. В общей сложности у этого бренда насчитывается 3600 заведений в Китае. Luckin Coffee со штаб-квартирой в городе Сямэнь начал работу в январе 2018 года, продавая кофе в физических торговых точках и через сеть онлайн-заказов. Стремительного расширения компания добилась благодаря скидкам и удобному сервису. На конец 2018 года в 22 китайских городах действовали 2073 заведения сети, где в общей сложности было продано почти 90 млн чашек кофе. В конце прошлого года компанией был завершен очередной раунд серии B финансирования на сумму 200 млн долл. США, благодаря чему ее рыночная капитализация достигла 2,2 млрд долл. США. -0-