Глава "Черкизово" объяснил отмену SPO

Крупный производитель мяса - группа "Черкизово" семьи Михайловых - отменил размещение акций на $200 млн, поскольку макроэкономические и политические факторы продолжают негативно влиять на возможности инвесторов, сообщил в интервью "Коммерсанту" гендиректор Сергей Михайлов. По его словам, задачи привлечь деньги любой ценой не было, "была задача провести успешную сделку". Интерес к ценным бумагам группы проявляли в основном инвесторы из России, Великобритании и США, часть — из скандинавских стран. "Все факторы для успешного SPO были: компания показала отличные результаты в прошлом году, а в этом за счет органического роста и эффекта от M&A растет еще на 20–30%. Но, к сожалению, несмотря на относительную стабилизацию, российский фондовый рынок остается недооцененным", - подчеркнул Михайлов. Он добавил, что на рынке нет "окон" для успешного первичного размещения - а планировавшееся размещение рассматривалось инвесторами именно так в связи с очень маленьким free float. "Долгосрочная стратегия "Черкизово" в горизонте 5–10 лет предусматривает сохранение статуса публичной компании. Мы по-прежнему считаем, что можем предложить инвесторам хорошую возможность для вложения, продолжим мониторить рынки, чтобы понять, когда у инвесторов возникнет возможность адекватно оценить компанию без влияния макроэкономических факторов", - отметил Михайлов. "Черкизово" ведет историю с 1974 года, когда в Москве открылся Черкизовский мясоперерабатывающий завод (ЧМПЗ). В настоящее время группа является одним из крупнейших производителей мяса птицы, свинины и другой мясной продукции. Чистая прибыль по итогам 2018 года по МСФО в годовом выражении увеличилась в 2,1 раза до 12 млрд руб., скорректированная чистая прибыль - в 2 раза до 10,2 млрд руб. Выручка за год увеличилась на 13,5% до 102,6 млрд руб.

Газета.Ru: главные новости