Акселератор ФРИИ запустил курс по Customer Development

При помощи методологии Customer Development можно узнать, отвечает ли продукт потребностям рынка, сократить временные и финансовые вложения в него. Участники интенсива научатся проводить глубинное интервью со своими потенциальными клиентами, чтобы выявить их проблему, которую должен решить продукт, анализировать рынок и корректировать вектор развития продукта под запросы разных сегментов целевой аудитории. Курс ведет Дмитрий Соколов, эксперт в методологии Customer Development, B2B-продажах, продуктовой аналитике, монетизации и проектировании. Среди его клиентов — «Газпром», «МТС», «Мегафон». Занятия пройдут 22, 23 и 25 апреля. Обучение будет проводиться на реальных кейсах. Узнать подробности о программе и зарегистрироваться можно на сайте проекта.

Акселератор ФРИИ запустил курс по Customer Development
© RB.ru