Ещё

Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале выросла на 45% 

МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Консолидированная выручка согласно стандартам US GAAP в первом квартале 2019 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 37,3 млрд рублей. Согласно сообщению компании, этот показатель приводится без учета показателей «Яндекс. Маркета».
Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» (без учета «Яндекс. Маркета») показала рост на 49% — до 6,2 млрд рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась на 37% — до 10,8 млрд рублей.
С учетом «Яндекс. Маркета» консолидированная выручка компании увеличилась на 40%, а скорректированная чистая прибыль показала рост на 36% (до 5,4 млрд рублей). При этом скорректированная EBITDA выросла на 40% и составила 10,8 млрд рублей.
Остаток денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов по данным на 31 марта 2019 года составил 73,6 млрд рублей на консолидированной основе, включая 26,2 млрд рублей денежных средств, денежных эквивалентов и депозитов сегмента «Такси».
"Мы отлично начали этот год. Каждое из наших бизнес-направлений внесло значительный вклад в общий результат. В первом квартале мы добились высоких темпов роста доходов нашего основного бизнеса, продолжая внедрять новые разработки в продуктах и в рекламных технологиях", — прокомментировал итоги квартала руководитель группы компаний «Яндекс» , слова которого приводятся в сообщении.
Структура выручки
Рекламная выручка интернет-компании (без учета «Яндекс. Маркета») выросла на 25% и превысила 27 млрд рублей. С учетом результатов «Яндекс. Маркета» рост составил 18%. «В структуре общей выручки „Яндекса“ в первом квартале 2019 года она составила 73%», — уточнила компания. Выручка от продажи интернет-рекламы на сайтах «Яндекса» без учета «Яндекс. Маркета» увеличилась на 28% — почти до 21 млрд рублей, а на сайтах рекламной сети «Яндекса» она выросла на 15% — до 6,1 млрд рублей.
Прочие доходы компании по итогам первых трех месяцев 2019 года без учета «Яндекс. Маркета» выросли почти втрое (до 2,6 млрд рублей), а с учетом «Яндекс. Маркета» увеличились более чем в четыре раза. «Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов сервисов „Яндекс. Драйв“ и „Яндекс. Музыка“ и, в меньшей степени, с проектами в области интернета вещей (Internet of Things, IoT)», — уточняют в компании. Выручка сегмента «Такси» по итогам I квартала показала рост в 2,5 раза — до 7,6 млрд рублей.
Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» в первом квартале увеличилась на 26% — до 27,1 млрд рублей. Этот сегмент включает в себя все сервисы «Яндекса» в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Турции, кроме тех, что выделены в отдельные сегменты. С I квартала 2019 года этот сегмент включает сервис «Яндекс. Здоровье», относившийся ранее к экспериментальному направлению.
Выручка сервисов объявлений ("Авто.ру", «Яндекс. Недвижимость», «Яндекс. Работа») выросла в 1,6 раза по итогам квартала и достигла 1,11 млрд рублей. Выручка медиасервисов ("КиноПоиск", «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс. Телепрограмма», а также продюсерского центра «Яндекс. Студия» и сервиса единой подписки на сервисы компании «Яндекс. Плюс») увеличилась в первом квартале в 1,7 раза (до 734 млн рублей). Выручка сегмента «Другие направления и эксперименты» (сейчас включает «Яндекс. Дзен», «Яндекс. Облако», «Яндекс. Драйв», а также геоинформационных сервисов и «Яндекс. Образование») составила 2,5 млрд рублей, показав рост более чем в три раза.
Названы пять типов потенциальных жертв мошенников
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео