Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

«Красное и Белое» впервые обошла «Дикси» по выручке

Выручка алкогольной розничной сети «Красное и Белое» в 2018 году впервые превысила выручку , следует из данных аналитического агентства Infoline- аналитика, с которыми ознакомился RNS.
По оценке Infoline-аналитика», выручка сети «Красное и Белое» в 2018 году выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Cогласно отчетности «Дикси» по МСФО в этом же году составила 298,7 млрд рублей.
Генеральный директор Infoline-аналитика подтвердил RNS, что «выручка "Красного и Белого" впервые с момента основания превысила выручку "Дикси"».
Таким образом, сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров, уступив (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн рублей), ( выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн рублей, «Ленте» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд рублей и (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд рублей).
В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» и и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.
В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 000 магазинов.
26 апреля представитель мажоритарных акционеров сетей «Дикси» и «Бристоль» сообщил RNS, что одобрила сделку по объединению сетей.
Согласно оценке Infoline-аналитики, в 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль» выросла на 38,3% - до 81,6 млрд рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ритейлером в России.
Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
В марте этого года источник, близкий к акционерам «Дикси» сообщил, что торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине».