GeekBrains подготовит продуктовых аналитиков

Студенты курса смогут строить маркетинговую стратегию на основе аналитических данных о клиентах, анализировать бизнес-показатели и определять метрики, релевантные для бизнеса, автоматизировать бизнес-процессы, обрабатывать большие объемы данных с помощью Python, тестировать бизнес-идеи и гипотезы даже при отсутствии данных, визуализировать данные в отчетах и многое другое. Программа курса состоит из пяти модулей, сочетающих теоретическую и практическую информацию. После каждого урока студентам необходимо будет выполнить домашнее задание. По окончании курса учащиеся смогут пройти стажировку в GeekBrains или Mail.ru Group (в удаленном формате). Кураторами курса стали специалисты в области продуктовой аналитики из «Ситимобил», «Яндекс.Шеф» и аналитического агентства Room42. Курс продлится 4,5 месяца, ближайший поток стартует 20 мая. Узнать подробности и записаться можно на сайте.