Роскошно, экологично и бесполезно

Экологичность — один из самых благородных трендов в современном бизнесе. Это был лишь вопрос времени, когда какая-то компания доведет его до роскошного абсурда. Недавно стало известно, что бумажные соломинки, на которые некоторые рестораны перешли с пластиковых, не поддаются переработке, и приходят в негодность еще до того, как закончится ваш напиток. И вот появились соломинки за 9,5 тысяч рублей. Шесть трубочек из стекла ручной выдувки, с нарисованными вручную золотыми спиралями упакованы в специальный футляр. На сайте Dior в качестве сопутствующих товаров с таким же орнаментом, как на футляре, предлагаются обеденная тарелка за 100 евро, свеча за 190 евро и подушка за 250 евро. Сейчас экология в моде, и крупные бренды от нее не отстают, говорит предприниматель Лена Ленина. Лена Ленина предприниматель «Жалко, что эти соломинки, в конечном итоге, нисколько не помогут экологии на планете, потому что есть куда более важные цели и задачи, в которые можно было бы инвестировать эти средства. Единственное, как будет применяться этот очень красивый, роскошный, просто люксовый набор? В качестве подарков для людей, у которых уже есть все, которые уже зажрались, и у которых просто нет соломинок с золотом. Я сама, когда еще деньги рекламные для организации светских мероприятий были, обыденным явлением в нашем обществе, бросающемся лишними деньгами, тоже, когда организовывала одну светскую тусовку в очень фешенебельном зале с огромным количеством миллионеров, тоже думала, чем бы мне их поразить, как организатору. И мы заказали у одного ювелира скрепки из чистого золота. Скрепки пользовались действительно большой популярностью. И я думаю, что, если когда-нибудь мне предстоит еще как-нибудь бездумно потратить чьи-то спонсорские деньги, я закажу моим знакомым миллионерам зубочистки из чистого золота. Очень трудно сегодня удивить человека состоятельного, которому даже подарок подарить трудно, поэтому и приходится дизайнерам выдумывать. Я никогда не считаю чужие деньги, но считаю, что можно было бы потратить как-нибудь полезнее для планеты и для людей». Известные бренды нередко создают непрофильные вещи. Так, компания Simon Miller выпустила пакет для обедов из натуральной кожи за 345 долларов. Подставка для карандашей в виде консервной банки, покрытая серебром, от Tiffany стоит 808 евро. Hermes предлагает пресс-папье в виде морской гальки за 685 евро. 150 евро стоит канцелярская скрепка от Prada. А весной парижский модный дом Chanel представил черный деревянный бумеранг со своим фирменным логотипом за 1630 евро.

Роскошно, экологично и бесполезно
© BFM.RU