Культура и туризм становятся главными силами, стимулирующими потребление в Китае
Пекин, 16 сентября /Синьхуа/ -- Культурный и туристический сектора Китая стали ключевыми движущими силами внутреннего потребления страны, сообщила газета China Daily в понедельник. В первой половине 2019 года в Китае расходы на душу населения в сферах образования, культуры и развлечения достигли 1033 юаней /около 145 долл. США/, увеличившись на 10,9 проц. в годовом исчислении, свидетельствуют данные Министерства культуры и туризма КНР. Что касается сектора туризма, то китайцы за первые шесть месяцев этого года совершили около 3,1 млрд поездок внутри страны, что на 8,8 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом выручка данной отрасли составила 2,78 трлн юаней, увеличившись на 13,5 проц. в годовом исчислении. По словам представителя вышеуказанного министерства Ван Сяофэна, рынок культуры и туризма стабильно развивается благодаря растущему стремлению людей к потреблению. -0-