В Европе акции достигли 22-месячного рекорда

Автор Джеффри Смит Investing.com — В понедельник базовый фондовый индекс Европы достиг максимума с августа прошлого года, поддержанный надеждами на то, что США не будет взимать импортные тарифы на европейские автомобили. Заявления в серии интервью министра торговли США Уилбура Росса в минувшие выходные свидетельствуют о том, что администрация президента Дональда Трампа задумывается, обременять ли потребителей США еще большими импортными тарифами за год до возможного переизбрания. В интервью с Bloomberg TV Росс, ранее занимавший жесткую позицию в сокращении дефицита автомобилей в США, сослался на «очень хорошие переговоры с нашими европейскими, японскими и корейскими друзьями, то есть основными секторами автопроизводства». «Мы надеемся, что проведенные переговоры принесут плоды, чтобы исключить необходимость полностью или даже частично вводить в силу 232 [раздел 232 торгового закона 1962 года]». Этих заявлений было достаточно, чтобы вывести немецкий DAX и отметку Euro Stoxx 600 на самый высокий уровень с января 2018 года. Stoxx вырос на 0,7% до 402,00 на дневных торгах понедельника, в то время как DAX вырос на 0,9% до 13080,19. DAX возглавляла группа автокомпонентов Continental (DE:CONG) и Daimler (DE:DAIGn), материнская компания Mercedes-Benz. Volkswagen (DE: VOWG_p)) и BMW также выросли более чем на 2%, а группа материалов автомобильного сектора Covestro AG (DE: 1COV) выросла на 1,7%. Производитель стали без индекса DAX Thyssenkrupp (DE:TKAG) вырос на 3,8%. Другие автомобильные компании продемонстрировали сильные показатели: Peugeot (PA:PEUP) вырос на 4,3%, а Fiat Chrysler Automobiles NV (MI: FCHA) вырос на 3,4%. Производитель грузовых автомобилей Traton (DE:8TRA), отделенный в этом году от Volkswagen (DE:VOWG_p), отстал после публикации мрачного прогноза на 2020 год. Скромные акции авиакомпании Ryanair (LON:RYA)) взлетели после полугодового обновления, дополненного приятными деталями. Группа заявила, что дополнительные услуги, как выбор места и приоритетная посадка на борт обеспечили рост выручки в соответствии с пассажиропотоком (на 11% в год), несмотря на снижение базовых тарифов. «Вспомогательный доход» (то, за что традиционные авиалинии никогда не взимали плату) вырос за год на 28%, с помощью чего общая прибыль комфортно опередила прогнозы аналитиков в $1,15 млрд евро ($1,29 млрд). Ryanair также предупредил о задержке поступления самолетов Boeing (NYSE:BA) 737 MAX, что означает, что он не сможет обеспечить обещанную экономию на единицу продукции до 2021 финансового года. Ryanair будет одним из крупнейших европейских покупателей 737 MAX, сжигающие на 16% меньше топлива при перевозке большего количества пассажиров. Однако теперь он ожидает получить только 20 MAX-200 (ранее было заявлено 58) к летнему сезону 2020 года. В результате Ryanair снизил свой прогноз роста пассажиров с 7% до 3% до марта 2021 года.

В Европе акции достигли 22-месячного рекорда
© Investing.com Россия