Индекс потребительских настроений в США вырос в ноябре
Москва, 8 ноября - "Вести.Экономика". Потребительские настроения в США в ноябре выросли, как показал индекс Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index, MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике страны. Согласно предварительной оценке, индекс потребительских настроений в ноябре увеличился до 95,7 пункта с уровня октября в 95,5 пункта, сообщается на сайте университета. Опрошенные агентством Reuters аналитики ожидали роста показателя до 95,9 пункта. Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по предварительной оценке, уменьшился до 110,9 пункта с уровня предыдущего месяца в 113,2 пункта, индекс экономических ожиданий увеличился до 85,9 пункта с 84,2 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.