Цены за пост в Instagram растут с космической скоростью

Маркетинговая компания Izea провела исследование стоимости платных постов в социальных сетях Facebook, YouTube, Instagram и в некоторых других. Маркетологи проанализировали, как менялась цена платного поста с 2014 по 2019 год. В поле изучения включались как звезды соцсетей (инфлюэнсеры), так и молодые пользователи, число подписчиков у которых менее 100 тысяч. Как сообщает BBC, стоимость платного поста в Instagram за последний год выросла на 44%, а в сравнении с другими годами – в 195 раз. Например, в 2006 году цена за пост составляла 7,39 долларов, в 2014 – 407 долларов, а в 2019 году – 1442 доллара. Сравнивая цены за платные посты на разных платформах, обнаружилось, что с большим отрывом лидирует YouTube. Инфлюэнсеры (от английского influence — «влиять»), или лидеры мнений, получают за один пост в среднем 6700 долларов в YouTube, 1642 доллара – за пост в Instagram, 422 доллара – в Twitter, 395 долларов – в Facebook. Самым дорогим инфлюэнсером в Instagram в 2019 году стала Кайли Дженнер (KylieKristenJenner), сестра Ким Кардашьян, которая имеет 151 миллион подписчиков. В 2019 году стоимость одного поста в ее Instagram составила 1,2 миллиона долларов. View this post on Instagram last night was magical

Цены за пост в Instagram растут с космической скоростью
© РИА "ФедералПресс"