Потребительские настроения в США выросли до максимума за 4 месяца
Москва, 22 ноября - "Вести.Экономика". Индекс потребительских настроений Мичиганского университета, отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по окончательной оценке, вырос с уровня октября в 95,5 пункта до 96,8 пункта в ноябре - максимальной отметки за 4 месяца, сообщается на сайте университета. Опрошенные агентством Reuters аналитики ожидали, что показатель останется на уровне предварительной оценки в 95,7 пункта. Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по окончательной оценке, уменьшился до 111,6 пункта с уровня предыдущего месяца в 113,2 пункта, индекс экономических ожиданий увеличился до 87,3 пункта с 84,2 пункта месяцем ранее. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.