Маркетолог объяснил разницу между «черной пятницей» в России и США

Уже в ближайшую пятницу, 29 ноября, в разных странах мира пройдет «черная пятница» — день больших распродаж. Маркетолог Антон Вуйма объяснил разницу между большими скидками в США и России. Эксперт отметил, что распродажи в России направлены на стимулирование покупательского спроса, а в США обычно продают залежалый товар. Ридео опубликовано на РЕН.ТВ 26 ноября. — Часто цены поднимают, а потом опускают в «черную пятницу», чтобы имитировать скидки. Есть и те, что продают товар по прежним ценам, которые и были, покупатель ничего не выигрывает, — отметил Вуйма. Маркетолог сообщил, что продавцы товара, который не получилось сбыть, попытаются его продать «под соусом «черной пятницы». Но если человек что-то хочет купить дешевле обычного, ему стоит пойти в оптовые магазины, где цены существенно ниже, чем в обычных торговых точках. Продуктовые магазины устраивают скидки, работая по другой схеме: они просят поставщика снизить цену, в противном случае грозят разорвать договор на поставку продуктов. В итоге частично поставщики работают себе в убыток, но магазины обеспечивают скидки покупателям. Читайте также: Роспотребнадзор рассказал, как не стать жертвой мошенников в «черную пятницу»

Маркетолог объяснил разницу между «черной пятницей» в России и США
© Вечерняя Москва