Ещё

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех 

Бузова не первая: 15 российских селебрити, которые получают за рекламу в Instagram больше всех
Фото: SM News
, 1,6 млн долларов
Здесь все просто: люксовые бренды, дорогие машины, элитный алкоголь. Ксения не стесняется рекламировать много — пару постов в неделю, а то и каждый день. Деликатности, с которой Собчак выкладывала рекламу несколько лет назад, давно не осталось. , 0,86 млн долларов
Немного неожиданно, ведь Регина всегда предстает в образе девчонки со двора без претензий на элитность. Но в этом и есть ее успех — огромная ниша брендов, включая товары для детей. , 0,86 млн долларов
Бузова жонглирует своими ресторанами, книгами, концертами и даже угрозами запустить собственную валюту. Можно сколько угодно насмехаться над ее образом, но факт неоспорим — зарабатывает она на нем очень много. Алан Енилеев, 0,85 млн долларов
Есть вероятность, что вы понятия не имеете, кто это. Такая же вероятность, что вы его обожаете. Это топовый автоблогер и мировой чемпион в Need For Speed. Как понимаете, реклама у него узкопрофильная, но очень дорогая. , 0,77 млн долларов
Пожалуй, с Гагариной все ясно. Ее музыка звучит отовсюду, она отлично выглядит, воспитывает детей, дружит с другими селебрити и производит впечатление отличной девчонки. Рекламироваться в ее «Инстаграме» можно почти всем. , 0,76 млн долларов
Примерно как Гагарина, но на 0,01 миллиона меньше. , 0,57 млн долларов
А вот и первый мужчина в списке. Такая гендерная дифференциация объясняется тем, что женские профили в «Инстаграме» интересны более широкой аудитории — и женщинам, и мужчинам по понятным критериям. В случае со спортсменами — на них чаще подписываются ценители их профессиональной деятельности. Если только вы не . , 0,57 млн долларов
Амплуа схоже с Гагариной и Темниковой, бюджеты, соответственно, тоже близки. , 0,56 млн долларов
То же амплуа, но с оттенком голубых кровей. Делает акцент на люкс-брендах. Люкс-бренды на ней акцент делают не всегда, поэтому девятая в списке. , 0,56 млн долларов
Молодая, симпатичная, говорит, что модель, что-то там было с Кридом — успех обеспечен. , 0,55 млн долларов
Новое поколение блогеров — шутит над собой и другими, не торгует нарисованным лицом, поднимает социальные темы. , 0,48 млн долларов
Девушка из высшего общества, которая балансирует между модой, сольной карьерой и общественной миссией. Не ново, но востребовано и вызывает симпатию. Ирена Понарошку, 0,43 млн долларов
Зеленая богиня, проповедует близость к природе, но одевается в люкс и живет в цивилизованном комфорте. Заняла большую нишу экологичного маркетинга и задает в ней тон всем остальным. , 0,41 млн долларов
Редкий случай, когда «Дом-2» привел к миллионам. Ну, там еще и миллиардный роман поспособствовал. Но пока Боня нравится мужчинам и вызывает зависть у женщин — она продолжит зарабатывать на рекламе. , 0,4 млн долларов
Начинала как звезда российских сериалов, но потом, к счастью для своего кошелька, стала просто селебрити.
Как мы видим, практически весь рейтинг захвачен женщинами, и амплуа большинства очень однообразно (и поверхностно). Но обвинить дам за выбранную нишу язык не повернется — потому что именно этим, а не чем-то другим, можно лучше всего заработать в соцсетях. И к их чести стоит признать, что поддерживать образ и стабильную работу конвейера их постов в «Инстаграме» — без шуток утомительное занятие.
Видео дня. Феминистки требуют установить выплату для бездетных
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео