Продажи Hyundai и Kia достигли семилетних минимумов

Investing.com — Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания KIA Motors достигли самых низких продаж за семь лет в 2019 году. Показатели бизнеса в Китае упали, не достигнув цели пятый раз подряд, но компания прогнозирует лучшие результаты на 2020 год, сообщает Reuters. Слабые продажи в прошлом году подчеркивают проблемы Hyundai Motor Group: череду ежегодных сокращений прибыли компании и более высокие затраты на разработку будущих технологий даже в условиях стагнации мирового автомобильного рынка. «Конъюнктура рынка очень неопределенная, внутренние и внешние проблемы будут усиливаться», — заявил в четверг Эйсун Чунг. Он также повторил, что группа будет направлять усилия на прибыльность и инвестиции в технологии. Hyundai Motor и KIA Motors сообщили, что в 2019 году совокупные глобальные продажи упали на 3% до 7,19 млн автомобилей. Однако компании также заявили, что ожидают рост совокупных продаж на 5% до 7,54 млн в этом году, не раскрывая подробностей. Аналитики предупреждают, что автопроизводителям, занимающим пятое место в мире по объему продаж, будет непросто выполнить поставленную задачу. «Я думаю, что цель Hyundai Motor может быть слишком агрессивной. Предполагаю, что она надеется на восстановление в Китае, но это нелегко», — отмечает аналитик DB Financial Investment Ким Пьюнг-мо. Вероятно, мировой автомобильный рынок в 2020 году будет вялым, так как спрос в Соединенных Штатах и ​​Европе продолжает сокращаться. Акции Hyundai Motor упали на 2,1%, а KIA Motors — на 4,1%.

Продажи Hyundai и Kia достигли семилетних минимумов
© Reuters